Gadefe gadefe

08/08/2016

Какие банки дают ипотеку на комнаты?

Доброго времени суток всем! Я новоиспечённый специалист, опыта работы нет, соответственно заработок небольшой. Хотелось бы приобрести собственное жильё, но взять кредит на квартиру для меня не вариант. Знаю, что есть возможность купить комнату в кредит, подскажите, пожалуйста, в какие банки можно обратиться?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие банки дают ипотеку на комнаты?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать крышки на бутылки, банки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vevoxa

08/08/2016

плюс 0

Ипотека на одну комнату - это не очень выгодная сделка для банка, так что готовьтесь к трудностям, но всё же есть такие кредитные организации, которые оформляют ипотеку на комнаты. Например: дельта кредит (залог эта же комната), банк советский (залог - приобретаемая комната + обязательное страхование), сбербанк, дженерал кредит - на сайтах этих организаций не указывается такая особенность, как то, что комната должна быть последней из приобретаемой квартиры.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Возможно ли взять ссуду на строительство жилья как на ипотеку т. е. ипотечный кредит? И какие банки дают?

…Ипотеку лучше не брать, переплата … не каждому дадут. Кредиты и ипотеки дают…

5

Какими вариантами можно обогреть ванную комнату?

…, так как , тепло распределяется по всей комнате равномерно. Так же из законов физики…

1

Ипотека

…какие документы и справки нужны, каков процент, сроки ипотеки…

2

Подскажите, в каком банке лучше взять кредит?

… это был правильный выбор, так как частные банки очень часто начали…

1

Как подключить несколько лампочек в комнате?

…подключить несколько лампочек в комнате, вам просто необходимо …в люстру несколько…

1