Tafivi tafivi

28/08/2016

Что можно узнать в журнале о строительстве и ремонте?

Добрый день! Мне 29 лет и я начинающий строитель, посмотрел что продается такой журнал как строительство и ремонт, так вот, подскажите что можно узнать и про что там идет вообще речь, потому что не знаю стоит ли его покупать.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что можно узнать в журнале о строительстве и ремонте?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на охладитель о производители из России

rotuqi

28/08/2016

плюс 0

Доброго времени суток! Постараемся вам помочь, потому что читали данный журнал ремонт, в нем описано как и с чего начинать строительство разных конструкций, просто разный выпуск про разное все пишет. Есть вопросы которые задают люди и в нем, а вот эксперты уже отвечают и расставляют все точки над "И".

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит строительство дома в Красногорске?

… минут и решил что можно все подсчитать. так вот строительство дома площадью 58…

2

Где увидеть красивые дачные дома на фото?

…. На сайтах, а также журналах, посвященных строительству и ремонту, можно их увидеть.…

1

Давно появилась категория "Строительство и ремонт"? Что-то раньше не замечала.

… "ответы"пришла 20. 10. 07г. и рубрика "строительство и ремонт"уже была! Я не могла бы…

7

Где можно узнать чем варить алюминий?

…. Поэтому теперь я помогу вам. Что-бы узнать чем варить алюминий вам понадобится…

1

Что мне даст форум о строительстве деревянных домов?

…о строительстве деревянных домов - это бесценная… дополнительные знания о…

1

Есть ли сайт у первой национальной организации строителей СРО?

… можно узнать непосредственно на их сайте. Там расположена … до номеров и адресов.…

1