Rdmstroy rdmstroy

04/09/2016

У меня есть строй бригада,я начинающий специалист.Помогите найти объект?!

Здравствуйте! У меня возникла проблема, дело в том что, я заказала пластиковое окно, на последние деньги, а до зарплаты еще далеко, а рабочие которые пришли ставить окно, не рас читали с монтажной пеной, и она закончилась, и сказали что нужно купить, но ведь денег у меня нету, и я хочу занять у соседки, но не знаю сколько занимать. Подскажите пожалуйста сколько стоит монтажная пена для окон?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: У меня есть строй бригада,я начинающий специалист.Помогите найти объект?!

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

_Vasiliy_

13/12/2016

плюс 0

Вам необходимо искать работы по объявлениям в интернете вашего города, есть официальный странички и просто объявления в газетах. Советую развешать объявления и контактами, а не как здесь по улицам города и разместить также в интернете. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Веранда из бруса

…. Рассказу на своем опыте, у меня есть прекрасный друг, который…

1

Как утеплить бытовку?

…тратить два раза это плохо, но для вас у меня есть несколько советов как это сделать…

1

У меня есть бочка : 2 метра высоты и 90см в диаметре, сколько…?

у меня есть бочка : 2 метра высоты и 90см в диаметре,сколько в ней литров помещается?

5

Нюансы эксплуатации нового перфоратора

… делают. У меня есть перфоратор Фиолент ПЗ 1200, так там в наборе есть специальный…

2

У меня есть отличная бригада строителей

А у меня есть судостроительный концерн, и куда прикажете мне деваться?

4

Все. Начинаю ремонт! У кого была удачная бригада "Качественно и недорого"