Docomi docomi

02/03/2016

Ремонт утюга с парогенератором?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы ремонт утюга с парогенератором?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Ремонт утюга с парогенератором?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать утюг с парогенератором на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kafodo

02/03/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы ремонт утюга с парогенератором.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Планирую ремонт в комнате

… хвалят... и... просят сделать у них ремонт... многозначительно молчишь и улыбаешся...

4

Дайте пожалуйста ссылки на закон, со скольки до скольки можно делать ремонт в Москве

… что ремонт в квартире можно делать с 18 и до 65 лет. Если вам не исполнилось 18, то…

5

Ремонт квартиры...

…ремонт делать будешь или все же бригаду наймешь? Если в Москве - 649-94-76 - ремонт…

6

Воровство при ремонте.

… то тогда проще самому ремонт сделать с подсобником. *…способ работает только…

10

Подскажите полезные ресурсы по ремонту

Интересуют сайты, где можно посмотреть всякие примеры ремонта квартир, статьи почитать…

4

В Школе ремонта на ТНТ учили переклеивать фото на ткань. Кто нить знает об этом по подробнее?

… бумага для термопереноса, всё делается утюгом. Только обратите внимание…

4

Как отремонтировать утюг tefal?

…утюг tefal . Китайские подделки ремонту не подлежат, они все одноразовые. Если бы…

1