Pinoxu pinoxu

21/03/2016

Как купить готовую фирму с допуском в СРО?

Здравствуйте. Я хочу заняться строительной деятельностью. Сам я по профессии инженер - строитель. На данный момент работы не имею. Собрал штат строителей. Будем заниматься строительством и ремонтом.
Как купить готовую фирму с допуском в СРО?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как купить готовую фирму с допуском в СРО?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать чай черный с травами в пакетах на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

puqoke

21/03/2016

плюс 0

Вы можете обратиться с этим вопросом на сайт юридического холдинга "ЦентрКонсалт. рф". У них есть готовые проекты ООО с СРО. Выбирайте готовую строительную фирму и покупайте. Вам предоставят на выбор более ста готовых строительных компаний с допускосм СРО и полный пакет документов, по которым вы можете начать свою строительную деятельность.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как купить дом-баню под ключ?

Купить дом-баню под ключ более, чем … найти фирму, которая бы занялась этим вопросом.…

2

Где купить готовую деревянную лестницу?

Купить готовую деревянную лестницу - это не является в… существует миллион и одна…

1

Возможно ли купить строительную фирму с сро?

… все купить если у вас есть деньги. Цена чтобы купить строительную фирму…

3

Как купить готовый дом, построенный под ключ?

Здравствуйте. Для того чтобы купить готовый уже для жилья проектный дом, построенный…

1

Как купить готовую баню под ключ?

Купить готовую баню под ключ довольно…и контакты фирмы реализатора или производителя.…

2

Фирмы с допуском сро

…, что купить готовую фирму с допуском саморегулируемой организации, выйдет намного…

1

Как купить готовые каркасные дома?

…купить готовые каркасные дома, вам нужно найти достойное агентство или фирму…

1