Norawa norawa

23/03/2016

Какая есть маркировка кабелей и проводов?

Добрый день. Я у себя в квартире делаю ремонт, содрал штукатурку и увидел какие то кабели. Так как я не знаю маркировки, я не могу разобраться в них. Меня интересует, какая есть маркировка кабелей и проводов?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какая есть маркировка кабелей и проводов?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать изделия для прокладки кабелей и проводов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jexexe

23/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист в этой сфере, могу вам подсказать, какие они есть. Хочу вам сказать, что на сегодняшней день их есть очень много и много раз они менялись. Могу вам подсказать такие как, например: А - алюминиевая жила, Б - броня из двух стальных лент с антикоррозийным защитным покровом, В - ПВХ изоляция и так дальше.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать ввод кабеля через стену?

Для того, чтоб сделать ввод кабеля через стену нужно измерить как сделать ввод кабеля…

3

Какие есть крыши для беседки ?

Здравствуйте сейчас я вам расскажу какие есть крыша в беседке это очень красиво.

1

Какие есть способы утепления окон?

… какие есть способы утепления окон, я могу рассказать Вам об этом. есть…

1

Какие есть насосы для солярки?

…какие есть насосы для солярки, то могу сказать что насосов есть…

1

Какие есть кабеля для обогрева кровли?

… кабеля вам необходимо определиться на какую сумму вы рассчитываете и какой……

1

Какие есть види крепление пластиковых окон?

… звучит немного иначе, то есть "какие есть виды крепления пластиковых…

1

Какой заряд выдержит кабель?

какую температуру выдерживает кабель-канал

2

Какой можно купить кабель для ТВ?