Vigolu vigolu

04/09/2015

Чем оклеить кухню?

Почти закончил ремонт квартиры, осталось только отделать кухню. Каким материалом никак не решу. Собираюсь отделывать потолок, стены и пол. Было бы хорошо, если бы вы посоветовали мне какие материалы для этого использовать, а то сам в свойствах и качестве материалов не разбираюсь.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем оклеить кухню?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

jonaxe

04/09/2015

плюс 0

Особое внимание нужно уделить выбору материала на отделку стен, здесь проколы недопустимы, так как материал должен выдерживать влажность, перепады температуры и т. д. Я считаю, что лучше всего использовать керамическую плитку. Она способна выдерживать данные нагрузки и легка в уходе. Необязательно отделывать ею все стены, достаточно только те места, где будут нагрузки, которые я уже перечислил. По поводу пола и потолка: пол обычно тоже отделывают плиткой, а потолок не столь важно. Можно сделать подвесной, натяжной и т. д.

Чем оклеить потолок?

…. Таким способом вы сможете оклеить потолок.

Чем лучше оклеить потолок?

…сумму вы рассчитываете! Можно оклеить потолок обычной потолочной…

flaens

20/03/2016

плюс 0

Лучше выровните стены и просто покрасьте их. И красиво и дешево.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Чем обшить потолок на кухне?

… в данном случае потолок кухни. Очистите потолок от штукатурки … её. Теперь…

2

Как оклеить кухню?

Я делаю выбрать обои потому что они дешевле и с ними проще.Переходим к делу: берем обои…

1

Чем оклеить стены?

Построил себе маленький дачный домик, внутри все стены голые и выглядят некрасиво.…

2

Чем обделать потолок на кухне?