Roqubu roqubu

16/10/2015

Сколько стоит положить гипсокартон?

Доброго времени суток. Планирую в ближайшее время делать у себя дома ремонт. Но так как я инвалид, ремонт мне будут делать наемные работники. Подскажите пожалуйста, сколько стоит положить гипсокартон.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит положить гипсокартон?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать гипсокартон на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

gevoxo

16/10/2015

плюс 0

Доброго времени суток.

В сфере ремонта я работаю уже около 20 лет и уже не раз делал положить гипсокартон стоит около 5 долларов за 1м2

Сколько стоит положить асфальт?

…, по последним данным интернета, стоит 330 рублей, это только стоимость…

Сколько стоит положить 1 пеноблок

сколько стоит положить 1кв. м. пеноблок

_Vasiliy_

14/11/2016

плюс 0

Вы что прикалываетесь, какие 5 долларов, это что, за один квадрат 225 рублей примерно? А не в два раза дороже? Мне делали за 500 рублей квадрат. 

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит работа с гипсокартоном?

У нас сейчас идет ремонт, и для роботы с гипсокартоном мы решили нанять специально…

1

Сколько будет стоить положить блок ?

сколько стоит положить блок аэробел

4

Сколько стоят отделочные работы по гипсокартону?

… за кв.м. В таком вопросе, как сколько стоят работы из гипсокартона, главное не…

1

Сколько стоит положить гипсокартон на стены из ракушняка (метал. профиль) электропроводка

… цена обшивки гипсокартона на основания стен …со специалистом, тот кто будет…

2

Сколько стоит монтаж гипсокартонных перегородок?

…знаю сколько оно стоит . Чтобы сделать монтаж гипсокартонных перегородок, вам……

1

Сколько стоит установка гипсокартона?

… гипсокартоном комнату, то примерно могу вам подсказать. Установка гипсокартона…

2