Wiyaru wiyaru

17/10/2016

Как делать ремонт в новостройке?

Я купил квартиру только в новом построенном доме. Но там полностью пустая квартира. Подскажите мне как правильно сделать ремонт в новостройке потому что я не занимался подобным вопросом.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как делать ремонт в новостройке?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ключи комбинированные дело техники производители из России

lineyi

17/10/2016

плюс 0

Я вам сейчас расскажу. Я занимаюсь ремонтом уже 8 лет. Поэтому легко могу вам рассказать что к чему. Главное это подобрать цвет который вам нравиться. После этого вам нужно подобрать нужною мебель разумеется по цвету. После этого вам нужно сделать потолок. А далее такое по мелочам это такое как повесить люстры, купить столик и стулья, диван. После всего этого ваш ремонт можно считать законченным.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как делать ремонт в комнате?

Первым делом удалите старое покрытие с …

1

С чего нужно начинать ремонт в новостройке?

… с ремонтом т. к дом осядет и могут появиться трещины лучше делать ремонт через…

18
12

Вот как делать ремонт?

…, делаю ремонт в комнате, покупаю новую мебель... Раз в 5-10 лет можно не только ремонт…

7

Как делать ремонт в доме?

…, которому требуется ремонт. Сам ремонт стоит начинать с … тот факт, кто будет…

2

Кто делал ремонт в новостройке Сколько по времени он длился Ведь там все с нуля

РЕМОНТ не ЗАКАНЧИВАЕТя никогда, его можно только ПРОДОЛЖАТЬ и ПРОДОЛЖАТЬ

7

Кто делал ремонт в новостройке? Сколько по времени он длился Ведь там все с нуля

Ремонт в новостройке быстрее чем ремонт старой квартиры.… делать самому - долго,…

6

Как делать ремонт кухни кафелем?