Naliqo naliqo

15/01/2016

Для чего нужна дрель?

у меня не так давно было день рождение и один товарищ подарил мне дрель.так как я и мои родители всю жизнь прожили в квартире то не знаю где и как использовать дрель . И вообще для чего она нужна подскажите пожалуйста для чего дрель.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Для чего нужна дрель?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kokewi

15/01/2016

плюс -1

Доброго времени дня дорогой товарищ. Я с удовольствием отвечу на ваш вопрос . Так вот я строитель по специальности. Значит дрель нужна для того чтобы просверлить дыру в стене если вставить в нее сверло. Также если вставить в дрель насадку специальную то можно закрутить шуруп в любую поверхность .дрель можно использовать во многих местах.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Для чего нужны трубы асбестовые?

… уже 7 лет. И могу тебе много чего рассказать про асбестовые трубы…

1

Для чего нужны стабилизаторы электрического напряжения?

… электрического напряжения это очень нужные вещи для вашего дома…

1

Для чего нужны блоки и кирпичи?

… материалы. Блоки и кирпичи нужны нам для строительства домов, а так же других…

1

Для чего нужно грунтовать стены?

… стены, то я вам подскажу. Стены нужно грунтовать для того, что бы со временем…

1

Для чего нужна энергосберегающая отопительная установка?

энергосберегающая отопительная установка нужна для того чтоб уберечь…

1

Для чего нужны дома из термоблоков?

…Ведь в них легче поддержать нужную температуру как летом так и… и на их обогрев…

1

Для чего нужна регулировка бензопил?

… Потом, регулировка бензопил нужна чтоб продолжить …главное регулировка бензопил…

1

Для чего нужен насос ручеек?