Olga olga

13/03/2016

Чем привлекает вас раздел "Строительство и ремонт"?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем привлекает вас раздел "Строительство и ремонт"?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

alexej

13/03/2016

плюс 0

Сам я строитель по этому и превлекает

В чем миссия журнала Загородный дом?

Загородный дом - это журнал о строительстве и ремонте домов. У этого…

В чем заключается продажа и строительство деревянных домов?

Строительство было всегда самым … дом своей мечты. Продажа и строительство…

40in

13/03/2016

плюс 0

Предстоит ремонт новой квартиры, надеюсь здесь что-то найти интересное

jjuukkii

14/03/2016

плюс 0

А я только знакомлюсь с этим разделом, вдруг что дельное узнаю, т. к. предстоит ремонт купленной квартиры и начать придется почти с нуля, кроме окон...

han

14/03/2016

плюс 0

Очень интересно смотреть и слушать диалоги строителей и околостроителей. Занятно.

Max

14/03/2016

плюс 0

Честно говоря он меня совсем не привлекает.. Каждый день ломаешь голову над выбором материалов, заделыванием стыков, руганьем по поводу качества работ, спорами, сроками и очередным "простоем", нехваткой денег и привезенным некачественным материалом а так же изощрением и умудрением его использования так, что все на высоком уровне.. и т. п. ) )
Вот честно, надоело! Вообще сюда не захожу и предпочитаю философствовать (уж извините) отдыхаю в общем. Надо же человеку каждый день видящему стройку хоть здесь от нее отдыхать!

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

В чем принцип и основа строительства коттеджей и частных домов?

Строительство коттеджей и частных домов …

1

Нужны заказы на строительство или ремонт в Москве или области?