Rogahi rogahi

02/02/2016

Как сделать мансарду, если навыков нет?

Я не строитель. Могу иногда, что-то где-то отремонтировать, оштукатурить, шпатлевать. Планирую сделать мансарду. Так как опыта в этом деле у меня нет, хотел бы узнать, могу ли я воспользоваться советами строителей для того чтобы самостоятельно сделать мансарду? Как построить мансарду самому?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать мансарду, если навыков нет?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на лестницы для мансард производители из России

qabisa

02/02/2016

плюс 0

Мало кто делает строительство мансарды своими руками. Для того, чтобы переоборудовать чердак в жилое помещение нужно иметь не маленький опыт. Поэтому такое дело надо доверить специалистам. Процесс демонтажа кровли и укрепления стен может продлиться два сезона. Перед тем как приступить к строительным работам, нужно определить степень выносливости фундамента, его изношенности и выявить все дефекты. Хочу вам сказать, что это не тот вариант, когда можно рисковать. Пригласите хороших мастеров.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать проект дома с мансардой?

… дома, а затем мансарды, если это здание находится…проект без профессиональных…

1

Как сделать агроновую сварку?

… сварку сделать вручную легко, если есть …серьезная и требует профессиональных…

1

Как сделать встроенный шкаф своими руками?

… множество пошаговых инструкций "как сделать ". Но если не имеете опыта и лишних…

2

Как сделать проектирование мансарды?

… делать проектирование мансарды, на самом деле мансарды это замечательный ……

1

Как сделать фронтон крыши?

… - это, конечно, здорово. Если вы все-таки не уверены в… и не по наслышке знает…

1