Bavaso bavaso

17/02/2016

Как сделать венецианскую штукатурку своими руками?

Здравствуйте. На днях я занялся ремонтом своей квартиры. Квартира у меня большая и я решил кое-что сделать сам. Но опыта у меня очень мало. Подскажите, пожалуйста, как сделать венецианскую штукатурку своими руками.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать венецианскую штукатурку своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать воск для венецианской штукатурки на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

nuwuwu

17/02/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом уже много лет и могу Вам помочь. Для начала, перед нанесением венецианской штукатурки, нужно очистить стены. Желательно нанести грунтовку. Далее наносим на стену небольшое количество штукатурки и шпателем проводим по ней. Нужно дать этому слою высохнуть несколько часов и наносим следующие слои. Их количество может быть разным, это уже по Вашему желанию. Последнему слою даем высохнуть около часа и полируем его.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать дачный душ своими руками?

… и хочу рассказать Вам, как сделать дачный душ своими руками. сначала сделайте…

1

Как сделать оконную раму своими руками?

…сделать оконную раму своими руками…

1

Как сделать гончарный круг своими руками?

… и заработать можно неплохо. И так своими руками, для этого Вам понадобиться круглая…

1

Как сделать венецианскую штукатурку?

…. Сделать венецианскую штукатурку инструменты для ее нанесения. Для начала нужно…

1

Как сделать журнальный столик своими руками?

… помочь Вам, так как я знаю, как сделать журнальный столик своими руками. это же…

2

Как сделать деревянный пол своими руками?

… что нужно чтобы сделать деревянные полы своими руками. Нужен столярный…

1

Как сделать сливную яму своими руками?