Qakonu qakonu

07/10/2016

Возможна ли сварка нержавейки инвертором?

Доброго времени суток! Меня зовут Леонид! Я занимаюсь сейчас ремонтом в своей квартире, и у меня возникла проблема сварки нержавейки. Некоторые говорят что в принципе это можно сделать инвертором. Подскажите пожалуйста, возможна ли сварка нержавейки инвертором?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Возможна ли сварка нержавейки инвертором?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на искусственные лианы производители из России

kuhowe

07/10/2016

плюс 0

Здравствуйте Леонид! Я профессиональный сварщик первого разряда. Этим делом я занимаюсь уже многие годы. Обычной сваркой вы этого никак не сделаете, ни автоматом ни полуавтоматом. Это только возможно именно инвертором, так как инвертор относится к холодной сварке. Я вам гарантирую что вы сможете это сделать, потому что уже сам неоднократно таким занимался.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит сварочный инвертор SSVA 160?

Здравствуйте. Хотел бы приобрести инверторный источник сварочного тока SSVA 160 для сварки.…

1

Как дешевле всего купить купить сварку полуавтомат инвертор?

… сварку полуавтомат инвертор б/у. Но если вы планируете покупать сварочный полуавтомат…

1

Как правильно варить нержавейку?

…того, чтобы правильно сварить нержавейку, нужно придерживаться определенных…

1

Где купить электроды для нержавейки?

…нержавейки вы можете на фирмах НПП «Сварка…

1

Где купить электроды для сварки нержавейки?

Есть различные электроды для сварки по нержавейке, большинство из них имеют разную…

1

Как варить нержавейку?

Лучше всего варить нержавейку аргоном.

3

Сделать аппарат для сварки нержавейки?