Tobayo tobayo

24/10/2016

Раум что это за система?

Здравствуйте, совсем недавно перешел на новую работу. Занимаюсь ремонтами квартир в хорошей бригаде. Опыта в работе нет по этому вопросов по ходу работы возникает много скажите что это за такая алюминиевая система Раум?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Раум что это за система?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на окп это производители из России

sijonu

24/10/2016

плюс 0

Добрый день спешу вам на помощь и отвечаю на ваш вопрос, система Раум это алюминиевая система которая выпускает профиля разных сложностей и разных конструкций. Использовать эти профиля можно в разных целях. Данный товар цениться свой прочностью и надежностью. Надеюсь мой ответ вам помог, удачи в работе.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Магнитная щетка для мытья окон. Что это?

Я живу в этажном доме на 5 этаже и каждый год, для меня существует одна проблема, мойка…

2

Где можно купить электродный котел галан?

…так что вам сказать, первое - такие системы как галан, … продаже потому что это…

1

Что такое закрытая система отопления?

…системы закрыты от внешнего воздействия .Поэтому система…

1

Что такое дренажная система на даче?

… что это такое. Это система для садовых участков – …в компании по изготовлении…

1

Отопление ленинградка, что это такое?

…простая конструкция.Это однотрубная система, при которой …выходит снизу.Но…

2

Искал раствор для фундамента , меня заинтересовал раствор марки 100 , что это значит?

Решил залить фундамент под гараж и не знаю какой марки лучше купить раствор, Кто знает…

1

Что такое геотермальные системы отопления?

… геотермальные системы отопления считаются одними из самых лучших. Эта система…

1