Mavoqi mavoqi

02/01/2016

Найти в продаже буровые головки?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как заточить стамеску?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Найти в продаже буровые головки?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на по коду окп найти производители из России

vutixu

02/01/2016

плюс 0

Добрый день, я всегда когда что нибудь хочу купить по дому, то сразу же обращаюсь в сеть строительных магазинов это Епицентр, изредка Альфабуд. Там всегда огромный выбор всего необходимого и также есть люди, которые помогут найти данный товар в их магазине, и такие вещи как буровые головки также могут быть в продаже.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Найти в продаже пеноблок или газобетон?

Народ привет, не люблю страшно ремонты и строительство, но все же иногда таким занимаюсь,…

1

Где можно купить проект деревянного дома с гаражом?

… помочь. Их объявления ты можешь найти в газетах и журналах.

2

Где купить чугунок для печи?

… время достаточно проблематично найти в продаже чугунок для печи, так как это,…

1

Можно ли осуществить капельный полив огорода?

… урожая. Вы можете спокойно найти в продаже системы капельного орошения…

1

Где купить низкий журнальный столик

… столик, действительно, тяжело найти в продаже, так как все столики делаются стандартными…

1

Белорусская напольная плитка для кухни?

… может вам необходимо найти точки продаж этой плитки, тогда…

2

Какой марки цемент для бетонных дорожек?

…М200 мне кажется сложно найти в продаже. Лучше взять ПЦ марки…

2

Как самому сделать абиссинский колодец?