Geyiqa geyiqa

11/02/2016

Возможно ли сделать самостоятельно ремонт бани?

Добрый день, я собственник пяти бань, зарабатываю на том что сдаю их в аренду, работаю уже больше 5 лет, за это время бани мои немного потеряли красоту и требуют ремонта, подскажите возможно ли сделать самостоятельно ремонт бани?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Возможно ли сделать самостоятельно ремонт бани?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать аксессуары для бани на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

worake

11/02/2016

плюс 0

Здравствуйте, и вы еще спрашиваете, ну конечно же вы без проблем можете сделать ремонт сами не прибегая к чужой помощи. Ну это если вам не нужно делать нечего серьезного, в принципе навести красоту можно за один день, возможно где то что то подмазать подкрасить, если что то посерьезнее нужно делать, например перекладывать печь, или полки, тогда это конечно займет больше времени.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать стяжку в бане?

Если вы собрались сделать стяжку а бане, то я смогу вам в этом подсказать…

1

Как сделать кузовной ремонт?

Для того чтобы сделать кузовной ржавчина или трещины. Также нужно обратить особое…

1

Целесообразно ли проводить самостоятельный ремонт бензотриммеров?

… хочу вам посоветовать, не проделывать самостоятельный ремонт бензотриммера,…

1

Как сделать душевую в бане?

Если вы хотите сделать душевую в бане, то можно простым способом… Подводите к душевой…

2

Сделать печь для бани на дровах?

…, что бы сделать печь для бани на дровах, вам необходимо сначала …данная печь,…

1

Как сделать самостоятельно наличники для окна?

…. Если у вас есть возможность и вы загорелись сделать самостоятельно наличники…

1

Как сделать дешевый ремонт?

…первых, чтобы сделать дешевый ремонт, вы непременно должны делать…