Tirase tirase

21/03/2016

Сколько стоит вентиляционная решетка с обратным клапаном?

Добрый день. Я у себя в квартире провел вентиляцию и оно не очень красиво смотрится. Мне подсказали, что можно поставить вентиляционную решетку, но я не знаю ее цены. Меня интересует, сколько стоит вентиляционная решетка с обратным клапаном?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит вентиляционная решетка с обратным клапаном?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на наружные вентиляционные решетки производители из России

fumusa

21/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этому вопросу, могу вам с большим удовольствием подсказать сколько это будет стоить. Хочу вам сказать, что стоимость такой решетки будет напрямую зависит от того, с какого материала она сделана, какие у нее размеры, какая фирма производитель. Примерная стоимость будет составлять от 50 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Что делать, если не работает вентиляция?

… (осевой, канальный) , но обязательно с обратным клапаном и обратная тяга в вашей…

9

Схема установки водонагревателя накопительного на даче

Обратный клапан в водонагревателях можно откручивать и сливать таким образом воду.…

2

Замечания по схеме ГВС

… в случае с накопительными водонагревателями обратный клапан должен … элемент…

1

Протекает клапан в бойлере.

У вас обратный клапан подтекат на бойлере? И как сильно?  

1

Автоматизация работы бойлера

…, ведь он снабжен обратным клапаном, который не даст …совсем. А если убрать…

1

Обязательна ли установка обратного клапана на автоматический воздухоотвод?

…автоматический воздухоотвод необходим обратный клапан, так как он предотвращает…

1

Обратный клапан для насосной станции