Dinixe dinixe

08/04/2016

Сколько стоит магнит на счетчик воды?

Добрый день. У меня в квартире стоит счетчик для воды и в последнее время он плохо работает и мне сказали, что поломался магнит и я не знаю сколько он стоит. У меня вопрос, сколько стоит магнит на счетчик воды?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит магнит на счетчик воды?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать счетчик воды на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

dutagu

08/04/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этому вопросу, могу вам подсказать сколько он будет стоить, так как много раз имел дело с этим вопросом. Могу вам сказать, что стоимость напрямую будет зависит от того, какая фирма производитель, какие его размеры, где будете покупать. Примерно он будет стоить от 70 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как ставятся счетчики воды в коммунальной квартире?

…чтобы посмотреть, сколько вы тратите воды за месяц, … устанавливаются воды…

1

Сколько стоит насос для подачи воды?

Стоимость насосов для Grundfos UPS 32-3F" стоит четырнадцать тысяч шестьсот…

2

Сколько стоят проточные газовые нагреватели воды?

…на проточные газовые нагреватели воды будут, зависит от …мощностью 21,7 киловатт…

1

Сколько стоит установка газового счетчика?

… сколько это будет стоить. Могу сказать, что установка счетчика напрямую зависит…

1

Сколько стоит бюджетный умный дом?

… ответить на вопрос, сколько стоит бюджетный умный дом, … источник бесперебойного…

1

Сколько стоит фильтр скважины?

…не знал сколько стоит фильтр скважины. Но потом узнал. Он стоит от … нужно ему…

1

Сколько стоит сделать колодец?

…узнать сколько будет стоить один …сколько стоит насос, чтобы качать воду с…

1

Сколько стоят фильтры для очистки воды из колодца?