Homaco homaco

14/04/2016

Монтаж вытяжной вентиляции.

Постоянно в доме сыро и плесень, мы делаем ремонт, и нужна ваша помощь, а если можно, вообще сделать нам монтаж вытяжной вентиляции. Я не знаю как это делается, сам не строитель, вот и интересуюсь.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Монтаж вытяжной вентиляции.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на системы приточно-вытяжной вентиляции производители из России

rojafo

14/04/2016

плюс 0

Что бы сделать монтаж вытяжной вентиляции, необходимо в этом разбираться, а не с бухты барахты все брать. Посмотреть проект, все засчитать и начинать делать монтаж, купить материал, трубы и все такое. Если вы хотите пригласить нас, значит нужно заключить договор, обговорить цены на все работы и т.д.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Из чего состоит вентиляция?

Вентиляция это своего образа шахта которая выходит из вытяжки и фильтрации воздуха…

2

В чем специфика установки вентиляции автомойки?

… Сложность установки вентиляции в помещении автомойки в том, …системы приточно-вытяжной…

1

Помогите выбрать вытяжную вентиляцию на кухню

… оптимальным решением для вас будет вытяжная вентиляция европейских производителей,…

1

Как делается вытяжная вентиляция производственных помещений?

Вытяжная рисунки. Такие схемы вы найдете на сайте rudocs.exdat.ком.

1

Как самому устроить приточно-вытяжную вентиляцию в загородном доме?

Для такой приточной вытяжной вентиляции нужно купить все необходимое и только тогда…

1

Что такое приточно вытяжная вентиляция?

… день. Приточно-вытяжной вентиляцией, есть вентиляция, которая … воздух. Приточно-вытяжная…

1

Как сделать вытяжную вентиляцию?