Vequxo vequxo

13/05/2016

Как правильно принять квартиру в новостройке

Здравствуйте. На конец подошла моя очередь получить квартиру, так как я военно служащий. Квартиру должен получить на днях в новостройке. Подскажите пожалуйста как правильно принять квартиру в новостройке. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно принять квартиру в новостройке

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на новостройка производители из России

xiyupu

13/05/2016

плюс 0

Доброго времени суток. Постараюсь Вам объяснить как правильно принять квартиру в новостройке. На самом деле здесь много нюансов и норм. Для начала квартира должна быть полностью достроена, иметь исправную канализацию и водопровод, свет должен быть в каждой комнате. Должен быть унитаз, ванна, умывальник, и краны. В каждой комнате должны быть батареи рассчитанные по формуле одно деление на три квадрата. и в каждой комнате должно быть окно и двери.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно равнять стены?

Если вам интересно как правильно равнять стены, то я вам подскажу. Для …

1

Как правильно утеплить лоджию?

… слышу этот вопрос как правильно утеплить лоджию. Для начала…

1

Как правильно клеить гипсокартон?

… ли это того.Что касается того,как правильно: выравниваете стены,покрываете…

1

Как правильно приклеить плинтус?

… подумал и решил рассказать Вам как правильно приклеить плинтус. В этом…

1

Где узнать, как правильно делать ремонт квартиры?

… образом описано, как правильно сделать ремонт квартиры, а также даны…

1

Как правильно осуществлять монтаж пенопласта на стены?

…времени. Вы приняли отличное решение, что взялись… Вам помочь в вопросе о том,…

1

Как правильно подключить бра?