Juyedu juyedu

28/12/2016

Как ставить гипсокартон?

Мне нужно быстро и недорого привести в порядок квартиру, без больших затрат за минимальный срок сделать ремонт квартире. Думаю, что обшить стены гипсокартоном, будет правильным решением. Но, я - новичок в строительстве, поэтому помогите советом, как ставить гипсокартон?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как ставить гипсокартон?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на гипсокартон производители из России

posiyu

28/12/2016

плюс 0

Вы приняли правильное решение. Отделка стен гипсокартоном займет у вас немного времени с минимальными затратами. Для того, чтобы ставить гипсокартон, вам следует сделать каркас из металлических профилей по периметру вашей комнаты. А уже к нему крепите стеновые листы гипсокартона, прикручивая их к профилям шурупами, расстояние между ними должно быть от 2 до 5 см. Затем вам необходимо будет зашпаклевать стыки между листами.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как класть гипсокартон

… гипсокартон, нужно сначала купить утеплитель под гипсокартон… гипсокартон…

1

Как штукатурить гипсокартон видео?

…при каких работах не штукатурят гипсокартон. От постоянной …таки решили штукатурить…

1

Как согнуть гипсокартон видео?

… уроку Вы научитесь сгибать гипсокартон без особых усилий и труда…

1

Как крепить гипсокартон?

… профилей под гипсокартон и прикрепить ее к стене. Потом уже из гипсокартона вырезать…

1

Как стелить гипсокартон?

…. Крепления к потолку и куски гипсокартона.

2

Как шпаклевать гипсокартонный потолок?

…как шпатлёвка потолка из гипсокартона, вам потребуется лента … (щели) между…

2

Как ставить балясины?

Если вы не знаете как ставятся балясины, то я смогу вам подсказать. Для …

1