Tulivo tulivo

10/01/2016

Возможно ли сделать ремонт своими руками?

Недавно переехал с семьей в новую квартиру (взяли стройвариант), нанимать рабочих бюджет не позволяет, по образованию я программист и в строительстве ничего не понимаю, подскажите, смогу ли я сам его сделать?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Возможно ли сделать ремонт своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать искусственные лианы на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

jijedu

10/01/2016

плюс 0

На самом деле ничего сверх страшного и сверхзаумного нет, тем более, если вам нужно просто и аккуратно, сделать ремонт в вашей новой квартире. Основная беда русских строений в ровности, конкретно в вашем случае необходима ровность стен и пола. Проверить таковую можно либо правилом, либо уровнем. При случае неровности пола, берем наливной пол (самовыравнивающийся) лучше, который до трёх см, он и мелкое прикроет, и большие перепады уберёт. Со стенами сложнее, что касается новостроек, то сейчас более менее стены ровные, но если вам всё же не повезло и стены нужно выравнивать, сначала их нужно загрунтовать, потом отштукатурить (используем Ротбанд)тем самым выравнить, делается это процедура правилом, после снова грунтуем, наносим финишную шпаклевку и красим, как показывает практика, если хотите поклеить обои - финишную можно не наносить. Для выравнивания можно использовать гипсокартон, быстрее, но я не сторонник этого.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать лифт своими руками?

Если вы хотите сделать лифт мотоблок или купить …

1

Как сделать скважину своими руками?

… что бы сделать скважину своими руками вам необходимо сделать следующее: Взять…

1

Как мне сделать дом своими руками?

…, что бы сделать дом своими руками вам для начала нужно приватизировать землю,…

1