Olga olga

13/03/2008

Я сейчас прописана в квартире, где прописано 5 человек- это вместе со мной

Но у меня есть квартира, в которой я ещё год как не буду жить, потомучто там нет ремонта. Вопрос: есть ли смысл мне выписываться сейчас и прописываться в мою новую квартиру. Родные советуют, что так будет дешевле- нам надо будет меньше платить за старую. А в новой, т. к. я не буду жить и у меня стоят счётчики, я также буду платить не много. В общем- я в этом плохо разбираюсь. Помогите пожалуйста, как выгоднее поступить

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Я сейчас прописана в квартире, где прописано 5 человек- это вместе со мной

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на комната в квартире производители из России

Logga

13/03/2008

плюс 0

Алёна, Ваши родственники абсолютно правы. Пропишитесь в свою квартиру-Ваши расходы на её содержание возрастут только на величину показаний счётчиков. Зато их уменьшаться согласно тарифам на коммунальные платежи. Вы - ничего не теряете, тем более, если бываете там редко, зато они обретают
долгожданное чувство финансовой справедливости. Сделайте им приятно! А сдать квартиру на этот период. как ни странно, -можно. Естественно, по низкой цене. Но хоть что-то. Удачи!

Стоит ли устанавливать котел в квартире?

… Вам времени суток. Сейчас чтобы отопить квартиру нужно много…

Где хранить пылесос?

… хозяек, у которых небольшие квартиры, или все обставлено другими…

Senya

13/03/2008

плюс 0

Не торопись сделай ремонт а потом в ноу хаус

shurick

13/03/2008

плюс 0

Возможно, что Ваши родные правы. Особенно, если в квартире, где Вы на самом деле живете счетчиков нет.

savage

13/03/2008

плюс 0

Ваши родители правы, они же будут на одного человека меньше платить, если это не ЖСК и ТСЖ. В таких домах обычно устанавливается правлением настоящий факт проживания, а не фиктивный.

Lenor

14/03/2008

плюс 0