Telemo telemo

18/01/2015

Как клеить панели мдф?

Добрый день!! Вот на днях мы решили сделать ремонт. По совету купили панели мдф. Опыта работы с ними у нас нет. Подскажите, как их лучше приклеивать? Просто никто из нас не знает, как клеить панели мдф? Осталось последняя надежда на вас. Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как клеить панели мдф?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать панели стеновые шпонированные на основе мдф на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

lelose

18/01/2015

плюс 0

Добрый день! Если у вас стены ровные, то для поклейки панелей мдф достаточно использовать жидкие гвозди. В противном случае их необходимо монтировать на обрешетку. При этом стоит учитывать, что она занимает дополнительные 3-5 см. Крепить их лучше саморезами, степлерными скобами. После чего замаскировать стыки при помощи плинтусов, уголков и цокольных планок.

Как клеить панели на потолок?

… клеить панели на потолок Вам понадобится помощник и супер-клей……

Как монтировать панели мдф?

Панели МДФ как и гипсокартон, можно монтировать на …), начать крепить…

Petya

29/10/2016

плюс 0

На саморезы прикручиваете и все будет у вас отлично. У меня так и сделано, до сих пор держится а вот у соседа давно отвалилось.   

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как установить панели МДФ на потолок?

…краски и приклеить панели специальным клеем. …Крепится она перпендикулярно…

1

Как обшивать панелями мдф?

…знали как обшить потолок панелями МДФ. Я добросовестно …из брусков, к ним на…

1

Как клеить панели?

… к стене специальным клеем, но только если … Между собой, как правило, панели…

2

Подскажите пожалуйста! На какой клей можно приклеить панели…?

У вас идеально ровные стены? Клеить панели достаточно трудно. Лучше всего панели МДФ…

4