Digelu digelu

28/02/2016

Что значит квартира под отделку?

Привет. Я новичок в вопросах ремонта. Часто в журналах встречаю выражение "квартира под отделку". Подскажите, что может обозначать данное выражение? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Что значит квартира под отделку?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на тумбы под раковину производители из России

ricigi

28/02/2016

плюс 0

Когда вы слышите выражение "квартира под отделку",вы должны понимать,что в ней нет ничего кроме кирпичных или блочных стен и полов. Вам предстоит провести столярные работы, отштукатурить стены и сделать разводку воды,газа, электричества по всей квартире. Лишь после всех этих манипуляций,вы сможете оклеить обои и сделать пол.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

В чем суть квартиры под чистовую отделку?

Вариант плитка, но эти все принадлежности не совсем современные. Но зато такой вариант…

1

Что значит квартира под самоотделку? Там что, даже окон и дверей не будет?

Окна и входные двери будут самые дешевые, отопление, электричество проведут в квартиру,…

13

Что подложить под унитаз?

У меня в туалете есть унитаз и мне бы хотелось что нибудь под него подложить. Подскажите,…

1

Что значит дсп?

…значит: древесно-стружечная плита. …

1

Что значит ДСУП?

Добрый день. Я недавно имел дело с проводкой в моей квартире и мне эксперты подсказали,…

1

Что значит квартира без отделки?

Это квартира без ремонта, где голые стены, полы, проемы в дверях и т. д.  

2

Что значит мдф?

Начали ремонт. Муж притащил домой какую-то штуку и сказал ничего не трогать. А я ведь…

1

Что такое квартира без отделки?

… покупка квартир без отделки пользуется …чистого листа. На приобретении квартиры…

1