Lugete lugete

28/02/2016

Есть ли журналы о строительстве и ремонте?

Добрый день, мой папа в преклонном возрасте, сейчас он уже не где не работает и от нечего делать занимается ремонтом собственного жилья. Опыта в этом деле нет, требуются подсказки. Скажите продаются ли сегодня журналы о строительстве?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Есть ли журналы о строительстве и ремонте?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на журналы производители из России

fuhibi

28/02/2016

плюс 0

Здравствуйте, вы знаете как таковых журналов нет, сами понимаете сегодня есть интернет, а в нем есть все, так что издательства стали мало выпускать журналов. Но все же какие то маленькие брошюрки я думаю вы вполне сможете найти, если же не найдете распечатайте отцу информацию с интернета это у вас не займет много времени.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где показаны фото бани?

Фото бани показаны в журналах, посвященных строительству и ремонту. Они помогают потребителю…

1

Нужны дизайны частных домов.

… можно посмотреть журналы по строительству и ремонту. В каждом номере таких журналов…

1

Где взять проекты домов из бруса клееного?

… домов из клееного бруса в журналах по строительству и ремонту. Также можно купить…

2

Давно появилась категория "Строительство и ремонт"? Что-то раньше не замечала.

… "ответы"пришла 20. 10. 07г. и рубрика "строительство и ремонт"уже была! Я не могла бы…

7

Что можно узнать в журнале о строительстве и ремонте?

…данный журнал ремонт, в нем описано как и с чего начинать строительство … про…

1

Для чего нужен журнал "строительство и ремонт"?

…сказать, что журнал "Строительство и ремонт" ориентирован на тех …партнерских…

1

Есть ли в Саратове строительство домов?